ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Пульт оценки качества обслуживания – беспроводное устройство, которое устанавливается в пунктах обслуживания клиентов и позволяет оценить удовлетворённость сервисом путём нажатия на кнопки.
- 1. Повышает лояльность клиентов;
- 2. Даёт возможность построить мотивационные схемы для сотрудников;
- 3. Позволяет оценить компанию в целом;
- 4. Позволяет оценить каждого сотрудника;
- 5. Даёт возможность постоянно и объективно осуществлять контроль качества обслуживания.

Отображение результатов оценки качества оказания услуг происходит на устройствах, работающих под операционной системой Windows.

Программное обеспечение позволяет делать выгрузку данных по статистике как в самой программе, так и в формате Excel.

Перечень оборудования, необходимого для оценки качества оказания услуг:
- Пульт SB6-6PWH или пульт SB9-3XWH;
- Блок сопряжения с ПК SR5-MPR;
- Компьютер с ОС Windows.
